Почему я потратил бонусы, а количество дней уменьшилось?

Для переоформления договора необходимо обратиться в офис, где потребуется предоставить заявление от двух лиц (старый и новый владельцы), либо заявление нового владельца с рукописным заявлением с подписью и копией/оригиналом паспорта от первого владельца; у нового владельца при себе также должен быть паспорт. Договор переоформляется полностью – с остатком средств, бонусными баллами и подключенными услугами.

При отсутствии контактов владельца договора или необходимости дополнительного подключения возможно оформление второго подключения по адресу. В данном случае новому владельцу потребуется предоставить копию паспорта с фотографией, а также договор аренды, документ на собственность или паспорт (страница с пропиской), на электронный адрес onlime@rt.ru, либо в офис компании. В письме необходимо указать номер контактного телефона