Примечания
Вниманию физических лиц:
Устранение неисправности по услугам «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Кабельное ТВ» занимает от 4 до 168 часов в зависимости от населенного пункта и характера повреждения, но в любом случае не более сроков, указанных в п. 3.1.2 Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам, которые являются неотъемлемой частью договора.
Вниманию юридических лиц:
Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникших не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устраняются с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.