Услуга «Переезд»

Переезжаете? Интернет и ТВ от Онлайма переезжает вместе с вами!
C услугой «Переезд» не нужно заключать новый договор, запоминать новые реквизиты и вносить заново данные для Автоплатежа.

При переезде с вами остаются:

• Лицевой счет

• Тарифный план

• Баланс лицевого счета

• огин и пароль в личный кабинет

• Бонусные баллы в программе Onlime-Бонус

Оформление заявки на перенос подключения на новый адрес в рамках услуги «Переезд» производится по письменному заявлению абонента, либо по обращению в контактный центр по телефону 8 800 707 12 12.

Заявление возможно заполнить в офисах продаж и обслуживания абонентов, а также самостоятельно, отправив отсканированное заявление на эл.почту onlime@rt.ru. Более подробно о способе оформления услуг «Переезд» можно по телефону 8 800 707 12 12

Условия заказа услуги

Услуга предоставляется абонентам сети ОнЛайм (физ.лица), желающим сохранить подключение, имеющийся Лицевой счет и подключенные на него услуги при переезде по другому адресу.

Баланс Лицевого счета, наличие финансовой либо добровольной блокировки счета не оказывает влияния на возможность заказа услуги.В случае заказа услуги «Переезд» в финансовой либо добровольной блокировке, перенос услуг на новый адрес осуществляется с сохранением блокировки Лицевого счета. Заказ услуги «Переезд» возможен в период действия услуги «Обещанный платеж» или иного кредита.

При наличии на текущем Лицевом счете абонента открытых заказов на подключение услуг, заказ услуги «Переезд» возможен:

• либо после подключения услуг по текущему адресу;

• либо после снятия заказа на подключение услуг по текущему адресу и последующим подключением этих услуг по новому адресу после выполнения заказа услуги «Переезд».

Ограничений по времени на повторный заказ услуги «Переезд» нет.

Условия оказания услуги

Плата за услугу «Переезд» не взимается.

При оказании услуги «Переезд» производится сохранение тарифных планов по всем услугам текущего лицевого счета, архивные и бонусные ТП также сохраняются.

При подключении абонента по новому адресу сохраняются все подключенные дополнительные услуги, в том числе услуга «Статический IP-адрес». При наличии услуги «Статический IP-адрес» по текущему ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ абонента перед созданием задачи на «Переезд» производится уведомление абонента о невозможности сохранения текущего IP-адреса по новому адресу подключения, и его автоматической замене при переносе услуги на новый адрес подключения.

В случае, если по новому адресу подключения отсутствует тех.возможность подключения одной/нескольких услуг, «Переезд» невозможен до момента отключения всех услуг, техническая возможность подключения которых отсутствует. Создание Задачи «Переезд» при отсутствии тех.возможности подключения одной/нескольких действующих услуг невозможно.

После переноса всех подключенных услуг на новый адрес абонент подписывает дополнительное соглашение к договору в присутствии монтажника, осуществляющего подключение услуг в рамках услуги «Переезд» и доставку доп.соглашения.

Частичный «Переезд» или отказ от одной из услуг в рамках «Переезда» невозможен. Для переноса неполного пакета услуг необходимо произвести отключение (перенос на другой ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ по старому адресу) выбранных услуг до оформления заказа на услугу «Переезд».

Допродажа услуг в рамках «Переезда» не допускается.

При переезде в другой район Статический IP-адрес меняется.