Москва
    Крауд-проект Ростелеком

    В проекте приняло участие более трех тысяч человек.

    Разработка идей и обсуждение проходило во всех часовых поясах Российской Федерации: от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

    Основной акцент в проекте был сделан на темах «Совершенствование разделов «Поддержка» и «Оплата» на сайте rt.ru», «Совершенствование и популяризация электронного счета от Ростелекома», «Популяризация каналов самообслуживания».

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Направление «Совершенствование раздела «Поддержка»
    на сайте rt.ru. Уникальные идеи»

    Номинация «Лучшие идеи»

    Самое большое количество идей было создано по направлению «Совершенствование раздела «Поддержка» — 547, 18 прошли голосование и экспертную оценку. 3 признаны лучшими идеями, по мнению экспертов:

    1 место:

    «Рейтинговая оценка информационных материалов»

    Денис Печинкин (Клиент, Архангельск)

    2 место:

    «СМС-уведомление для прозрачности обслуживания»

    Роман Московкин (Сотрудник, Старый Оскол)

    3 место:

    «Помощь людям с плохим зрением»

    Роман Погодин (Клиент, Кстово)

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Направление «Совершенствование раздела «Поддержка»
    на сайте rt.ru. Востребованные идеи»

    Номинации «Модераторы обсуждений», «Лучший модератор»,
    «Самый активный участник обсуждений»

    По 7 идеям участники сообщества были настолько единодушны, что их обсуждение и доработка проводилась в отдельном режиме работы над востребованными идеями. Работа проводилась под руководством модераторов, в роли которых выступали сами участники проекта. Их невозможно не отметить и не поблагодарить:

    «Функция поиска»

    Артур Ахметов (Клиент, Казань)

    «Отслеживание статуса заявки»

    Алексей Федосеев (Клиент, Ярославль)

    «Функция «Перезвоните мне»

    Алексей Шпилев (Клиент, Большой Камень)

    «Проверка возможности подключения по конкретному адресу»

    Дмитрий Леонтьев (Клиент, Брянск)

    «Проверка скорости интернет-соединения»

    Антон Смирнов (Клиент, Зеленогорск)

    Совершенствование блока «Часто задаваемые вопросы»

    Андрей Климов (Клиент, Москва)

    По результатам обсуждений и голосования участников был выбран «Лучший модератор»:

    «Онлайн-чат со специалистом Ростелекома» Алексей Дроздов (Клиент, Санкт-Петербург)

    Также было принято решение определить и самого активного участника обсуждений востребованных идей по количеству содержательных комментариев:

    «Онлайн-чат со специалистом Ростелекома» Михаил Ступак (Клиент, п. Рогнедино (Брянская область))

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Направление «Популяризация электронного счета»

    Номинация «Лучшие идеи»

    По направлению «Популяризация электронного счета» было создано 459 идей и 1221 контридея! 17 идей успешно прошли голосование и экспертную оценку, 3 были признаны лучшими, по мнению экспертов:

    1 место:

    «Акция «Переводи своих»

    Игорь Михайленко (Клиент, Ефремов)

    2 место:

    «Акции и розыгрыши призов»

    Николай Селиверстов (Клиент, Славянка)

    3 место:

    «Зеленое будущее»

    Вадим Мишагин (Клиент, Комсомольск-на-Амуре)

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Направление «Популяризация каналов самообслуживания»

    Номинация «Лучшие идеи»

    По направлению «Популяризация каналов самообслуживания» была создана 381 идея, 5 из них успешно прошли голосование и экспертную оценку, 2 были признаны лучшими, по мнению экспертов:

    1 место:

    «Оптимизация загрузки офиса продаж. Электронная очередь»

    Евгений Гужов (Сотрудник, Иркутск)

    2 место:

    «По результатам обращения в КЦ направлять клиенту письмо (в ЛК или e-mail) с описанием того, где он мог сам найти решение проблемы»

    Алексей Федосеев (Клиент, Ярославль)

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Номинация
    «Выбор сообщества»

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Номинация
    «Самая креативная идея»

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Номинация
    «Самый активный
    и конструктивный
    участник проекта»

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Номинация
    «Лучший командный
    игрок»

    Лучшие идеи выбирали не только эксперты Ростелекома: каждый участник проекта мог проголосовать за понравившуюся ему идею в любом направлении. По итогам голосования были определены еще 3 победителя:

    Направление «Популяризация каналов обслуживания»

    «Введение смс-подтверждения»

    Алексей Дроздов (Клиент, Санкт-Петербург)

    Направление «Совершенствование раздела «Поддержка» на сайте rt.ru»

    «СМС-уведомление для прозрачности обслуживания»

    Роман Московкин (Клиент, Старый Оскол)

    Направление «Популяризация электронного счета»

    «Выгодный платёж»

    Евгений Мишкин (Клиент, Курган)

    Также эксперты Ростелекома не смогли не отметить одну интересную идею и учредили специальную номинацию «Самая креативная идея»:

    «Создать позитивное настроение и «заманивать» новыми предложениями» Ольга Бандровская (Сотрудники, Ярославль)

    Самыми активными участниками в ходе всего проекта стали два сотрудника и клиент Ростелекома. Победители оставили самое большое количество содержательных комментариев, контридей, которые помогли авторам доработать свои предложения:

    Алексей Федосеев
    (Клиент, Ярославль)

    Алексей Абрамов
    (Сотрудник, Барнаул)

    Евгений Гужов
    (Сотрудник, Иркутск)

    Отдельно хотелось бы отметить атмосферу сотрудничества в проекте и сказать отдельное спасибо тем, кто не только был активным участником, но и выступал в роли соавторов идей:

    Алексей Дроздов
    (Клиент, Санкт-Петербург)

    Виктор Юрченко
    (Клиент, Санкт-Петербург)

    Владимир Попов
    (Клиент, Санкт-Петербург)

    Итоги крауд-проекта Ростелеком

    Все победители получат дипломы, памятные и ценные призы — пакет услуг от Ростелекома.
    Победители в номинациях «Лучшие идеи» по каждому направлению (1 место)
    и «Самая креативная идея» получат iPad Mini.

    Награждение победителей состоится 17 июня.
    По вопросам получения призов сотрудники Ростелекома свяжутся с победителями индивидуально.

    Команда экспертов благодарит вас за вашу активность. Нам очень приятно видеть такой уровень внимания, который вы уделили проекту, и ваш конструктивный настрой на сотрудничество с нашей компанией в деле совершенствования услуг.

    Все ваши идеи будут рассмотрены нашими профильными специалистами, и лучшие идеи, отмеченные призами, мы намерены реализовать уже в ближайшее время.

    Спасибо за ваше неравнодушие!

    До новых встреч,
    Команда ПАО «Ростелеком»

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)