Коллтрекинг

Узнайте, откуда о вас узнали клиенты
Оставить заявку

Бесплатный тестовый период 14 дней

Об услуге

Коллтрекинг — инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяет связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте.

Для онлайн и офлайн-рекламы

Отслеживайте эффективность объявлений как в интернете, так и в печатных СМИ, на радио или телевидении

Аналитика по каждому обращению

Вы узнаете, какая реклама работает, откуда приходят клиенты и какие обращения привели к сделкам

Оптимизация рекламного бюджета

Перераспределите бюджет на рекламу, приносящую прибыль, а неэффективные каналы просто отключите

Как работает услуга

Для оффлайн рекламы Для онлайн рекламы

Статический коллтрекинг подходит для онлайн- и для офлайн-каналов продвижения: рекламы в интернете, на радио, в печатных СМИ. За каждым рекламным каналом закрепляется свой номер телефона. По номеру, который набрал клиент, можно легко отследить эффективность рекламного канала.

Вы указали отдельные номера телефона в каждом канале продвижения

Клиент звонит по одному из номеров

Звонок приходит к вам в офис, а система фиксирует номер, по которому пришел звонок

Вы понимаете, какой канал самый эффективный по количеству входящих

Динамический коллтрекинг подходит для онлайн-рекламы — баннеров, промостраниц, SEO. Система создает на сайте уникальный номер телефона для каждого клиента. Когда клиент звонит по этому номеру, система видит, откуда он пришел на ваш сайт. Показывает, из какого региона посетитель, по какой рекламной кампании и ключевому слову он перешел.

Клиент переходит по ссылке на ваш сайт

На странице система показывает ему уникальный номер телефона

Клиент звонит вам по этому номеру

Вы понимаете, по какому каналу и объявлению пришел клиент

Протестируйте услугу бесплатно

В течении 14 дней проверьте как работает услуга и ознакомьтесь с личным кабинетом

3 номера в коде города ABC

50 исходящих минут

Оставить заявку

Сколько стоит

Выгодные тарифы со специально подобранными пакетами минут

Дополнительные возможности

Подключите интеграцию с вашей CRM и дополнительные функции, чтобы узнать какие обращения привели к сделкам, получить доступ к сквозной аналитике, автоматическому расчету KPI и другим инструментам.