Москва

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли выбрать или заменить номер телефона?

    При заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи можно выбрать номер телефона на свое усмотрение, воспользовавшись услугой «Выбор номера». Если договор об оказании услуг местной телефонной связи уже заключен, заменить номер телефона можно, воспользовавшись услугами «Замена абонентского номера» и «Выбор номера».

    Что такое «Красивый номер», и для чего он нужен?

    Красивый номер – это набор одинаковых или повторяющихся цифр, которые легко запоминаются. Такой номер выгодно отличит вашу компанию от других и позволит привлечь большое количество новых клиентов.

    Как можно сократить затраты на междугородную и международную телефонную связь?

    Для сокращения затрат на междугородную и международную телефонную связь выберите ПАО «Ростелеком» в качестве оператора, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи на постоянной основе и воспользуйтесь подходящим тарифным планом. Информацию о тарифных планах можно получить по телефону 8 800 707 50 50
    и в Центрах продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».

    Как тарифицируются телефонные вызовы?

    Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за местное (при повременном учете), а также за внутризоновое, междугородное или международное (при автоматическом способе установления соединения) телефонное соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.

    Какие особенности существуют при тарификации вызовов?

    При определении стоимости местного телефонного соединения неполная минута местного телефонного соединения учитывается:

    • как полная, при ее продолжительности 30 и более секунд;
    • как половина, при ее продолжительности менее 30 секунд.

    При предоставлении внутризонового, междугородного и международного телефонного соединения автоматическим способом плата взимается за каждую полную минуту продолжительности соединения, каждая неполная минута оплачивается как полная.

    Сигнал какого оборудования приравнивается к ответу вызываемого абонента?

    К оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого пользователя и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения при автоматической телефонной связи, относится:

    • телефонный модем;
    • факсимильный аппарат;
    • оборудование с функцией автоответчика;
    • телефонный аппарат с функцией автоматического определителя номера;
    • учрежденческая телефонная станция;
    • таксофон;
    • иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее (или имитирующее) обмен информацией.

    Какие соединения не тарифицируются?

    При тарификации телефонных соединений не учитывается продолжительность:

    • местных телефонных соединений с экстренными оперативными службами;
    • телефонных соединений при доступе к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных;
    • телефонных соединений со службами ПАО «Ростелеком»:
      • бесплатного информационно-справочного обслуживания;
      • заказа внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений с помощью телефониста;
      • со службами технической поддержки абонентов (бюро ремонта).
    Помощь и поддержка для бизнеса

    Помощь и поддержка

    Инструкции, руководства пользователя, информация о подключении услуги и оплате находятся в разделе Помощь и поддержка.

    Перейти

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)