Ваш населенный пункт: Зеленоград ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Москва

Регион

    «Ростелеком» открыл в Екатеринбурге первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов

    21 Декабря 2011

    «Ростелеком» открыл первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов в Екатеринбурге по адресу улица 8-го Марта, д. 8б.

    Центр, рассчитанный на круглосуточное обслуживание большого количества частных лиц и корпоративных клиентов, предлагает широкий ассортимент услуг и абонентского оборудования под брендом «Ростелеком».

    Для повышения удобства и оперативности обслуживания клиентов в Центре предусмотрено чёткое зонирование по направлениям обслуживания. В «домашней зоне» демонстрируются мультимедийные услуги, «экспертная зона» предназначена для получения консультационных услуг, а зона «экспресс-сервиса» – для быстрой смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг. Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные зоны. В Центре расположена зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствуют перегородки между специалистами и клиентами. Для повышения оперативности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.

    В Центре работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов

    Одной из важнейших задач нового Центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На его базе создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию как пользоваться инфоматом и порталом www.gosuslugi.ru. Предполагается, что основными посетителями школы будут дети и люди старшего возраста. Специалисты «Ростелекома» готовы обучить до 1000 желающих в месяц.

    По словам вице-президента - коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «сегодня дан старт новому формату розничной сети «Ростелекома». Монобрендовые флагманские центры задают еще более высокий стандарт обслуживания наших абонентов».

    «Ростелеком» постоянно стремится повышать уровень сервиса и эффективность обратной связи с абонентами. Сегодня жители Екатеринбурга первыми в России получили возможность получить самый широкий спектр услуг в передовом флагманском центре компании «Ростелеком», - сообщил руководитель макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Сергей Фролов. «На территории Уральского федерального округа и Пермского края в ближайшее время нам предстоит оформить в соответствии с новым фирменным стилем Компании 315 салонов услуг связи. Эта работа завершится к сентябрю 2012 года. К этому времени мы планируем вывести с рынка торговую марку Utel и полностью перейти на обслуживание наших клиентов под единым брендом «Ростелекома», - отметил С. Фролов.

    После Екатеринбурга открытие подобных центров запланировано в Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске.

    Вернуться к списку новостей

    Отправить SMS

    +7

    Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

    Ваше сообщение: 300

    Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


    Отправить сообщение позже

    Время московское

    Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
    Время московское

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)