Ваш населенный пункт: Зеленоград ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Москва

Регион

    Глава Липецкой области и директор «Ростелеком – Центра» посетили Центр обработки обращений, принимавший звонки для «Разговора с Владимиром Путиным»

    21 Декабря 2011

    Губернатор Липецкой области Олег Королев и Вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Вячеслав Козельский посетили Центр обработки обращений (ЦОО) Липецкого филиала «Ростелекома», который принимал звонки жителей России во время проведения «Разговора с Владимиром Путиным» 15 декабря 2011 года.

    В рамках подготовки к проведению этого беспрецедентного по своему масштабу диалога между Председателем Правительства Российской Федерации и гражданами России Макрорегиональный филиал «Центр» компании «Ростелеком» разработал инновационные технологические решения, обеспечившие стопроцентную надежность системы и позволившие свести число отказов на линии к «нулю». В результате, ни один звонок, поступивший на «Прямую линию», не был потерян – все вызовы были приняты и обработаны.

    Для этого все входящие телефонные вызовы на номер «Прямой линии» через Транзитный зоновый узел связи Московского филиала «Ростелекома» оцифровывались и направлялись в ЦОО Липецкого филиала «Ростелекома», где их принимали 145 операторов. Если все операторы оказывались заняты, вызов перенаправлялся на специально запрограммированный электронно-речевой сервер, который записывал обращение абонента к В. Путину в автоматическом режиме.

    На встрече с операторами Центра Олег Королев и Вячеслав Козельский высоко оценили профессионализм и качество их работы, а также расспросили об их впечатлениях от работы на «Прямой линии».

    В конце встречи Вячеслав Козельский от имени и по поручению Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игоря Щёголева выразил благодарность сотрудникам Центра за ответственное и неформальное отношение к делу, а также вручил им памятные подарки.

    Вернуться к списку новостей

    Отправить SMS

    +7

    Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

    Ваше сообщение: 300

    Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


    Отправить сообщение позже

    Время московское

    Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
    Время московское

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)