Ваш населенный пункт: Щербинка ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Москва

Регион

    Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.

    15 Сентября 2011

    Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands. Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.

    Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.

    Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

    Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.

    Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.

    В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.

    Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.

    «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!».

    По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», — пояснил А. Провоторов.

    По его словам, «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям». «Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей и в будущем», — отметил Провоторов.

    По словам Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».

    Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands. Ads.: «Ребрендинг „Ростелекома“ — уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда „Больше возможностей“ выражает стремление „Ростелекома“ сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме».

    Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил: «Креативная идея „Больше возможностей передать важное“ отражает стремление нового „Ростелекома“ стать современной высокотехнологичной компании, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях».

    Вернуться к списку новостей

    Отправить SMS

    +7

    Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

    Ваше сообщение: 300

    Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


    Отправить сообщение позже

    Время московское

    Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
    Время московское

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)