Москва

    «Ростелеком» внедрил Единую медицинскую информационно-аналитическую систему в Подольске

    19 Ноября 2013

    В рамках реализации губернаторской программы «Наше Подмосковье. Приоритеты развития» Министерство здравоохранения Московской области совместно с «Ростелекомом» создал единое информационное пространство для взаимодействия всех лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) города.

    В рамках проекта «Ростелеком» соединил все ЛПУ Подольска защищённой сетью передачи данных и установил оборудование, которое обеспечивает защиту передаваемой и хранимой информации. Для ЛПУ Подольска «Ростелеком» смонтировал более 270 сетевых портов передачи данных, установил 203 персональных компьютера и инфоматы. Также «Ростелеком» оснастил рабочие места регистратур сканерами штрих кодов и считывателями СМАРТ-карт для Универсальных электронных карт (УЭК).

    В рамках реализации проекта «Ростелеком» начал в ЛПУ Подольска внедрение сервиса «Электронная регистратура». На данный момент сервис действует во всех амбулаторно-поликлинических системах города. За полтора месяца работы сервиса им воспользовались более 18 тысяч жителей, в том числе записались через Интернет 1100 человек, что составляет 6% от общего количества записей. Воспользоваться сервисом можно через Интернет (er.emias-mo.ru), а также через инфоматы, установленные в регистратурах, по телефону или с помощью сотрудника регистратуры в поликлинике.

    «Запуск ЕМИАС Московской области в Подольске является частью проекта «Ростелекома» по внедрению системы электронного медицинского обслуживания населения во всей Московской области» — комментирует проект Александр Михайлович Варев, заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком» — директор по информационному обществу. — «Мы уверены, что внедрение ЕМИАС повысит оперативность и качество работы медицинских учреждений, а значит, и улучшит уровень жизни жителей Подольска и всей Московской области».


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)