Москва

    «Ростелеком» информатизирует все детские сады Московской области

    4 Июня 2013

    ОАО «Ростелеком» внедряет облачный сервис «О7.Образование» во всех детских садах Московской области. Об этом представитель компании сообщил на презентации сервиса «О7.Образование» 4 июня в рамках Форума «Умный город будущего», Генеральным партнером которого выступил «Ростелеком».

    Сегодня Московская область занимает первое место в России по очередям в детские сады, в них стоит около 47 тысяч человек. Правительство области намерено ликвидировать проблему дефицита мест в детских садах к 2016 году.

    Решению этой задачи будет способствовать, в том числе, внедрение в детских садах Подмосковья единой информационной системы, контракт на создание которой Правительство области заключило с «Ростелекомом». В соответствии с контрактом, все детские сады области получают возможность вести электронную очередь на запись в ДОУ и автоматизировать процесс формирования групп, а Управление образования Московской области приобретает инструмент для оперативного анализа информации о загрузке детсадов региона и планирования развития сети детских учреждений. Система записи в ДОУ является частью сервиса «О7.Образование», реализованного на базе собственной облачной платформы «Ростелекома».

    «По экспертным оценкам, внедрение облачного сервиса О7.Образование позволяет сократить очереди в детские образовательные учреждения на 32%, - отметил в своей презентации руководитель направления ОАО «Ростелеком» Марат Петрин. - Сервис позволяет избежать дублирования записей в очереди, получать оперативную информацию обо всех изменениях в очередности и эффективно контролировать все процессы в дошкольных образовательных учреждениях».

    Сервис «О7.Образование» - это уникальная технологическая платформа, позволяющая всем участникам образовательного процесса взаимодействовать в едином информационном пространстве через интернет.

    В рамках сервиса для дошкольных учреждений работают модули ведения электронной очереди, онлайн-оплаты услуг детских садов, ведения реестров воспитанников и сотрудников. Для школьных учреждений реализованы модули «Электронный дневник», «Электронный журнал», поурочное планирование, расписание уроков. Для управлений образования созданы модули сбора отчётности, аналитики и мониторинга.

    Помимо Московской области, сервис О7.Образование уже успешно работает в 12 субъектах РФ. В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение списка подключенных к сервису регионов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)