Ваш населенный пункт: Московский ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Москва

Регион

    «Ростелеком» объединяет мобильные активы под единым брендом

    30 Ноября 2011

    «Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы.

    На первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».

    «Ребрендинг мобильных активов – это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг», – отметил Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.

    В сентябре «Ростелеком» представил новый бренд объединенной компании, который основан на высоких технологиях, но создан для людей. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение такие ценности как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.

    «Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, «Ростелекому» нужно было решить целый комплекс задач», – рассказывает Исполнительный директор – Директор по управлению и развитию мобильных активов Владислав Швайбович. – «Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего «Ростелекома».

    Использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.

    Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).

    Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии). В каждой «серии» возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома». Сегодня «Ростелеком» и его дочерние компании обслуживают более 12,5 млн. абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. В 2011 году «Ростелеком» проводил целенаправленную работу по выстраиванию единой системы управления мобильными активами. В Корпоративном центре была создана Дирекция по управлению и развитию мобильных активов, которую в начале года возглавил Владислав Швайбович. Дирекция как единый центр ответственности координирует весь комплекс вопросов по менеджменту мобильных активов, включая дочерние и зависимые общества, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи.

    Вернуться к списку новостей

    Отправить SMS

    +7

    Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

    Ваше сообщение: 300

    Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


    Отправить сообщение позже

    Время московское

    Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
    Время московское

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)