Ваш населенный пункт: Московский ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Москва

Регион

    «Ростелеком» открыл в Нижнем Новгороде первый в Приволжье флагманский центр продаж и обслуживания клиентов

    5 Июня 2012

    «Ростелеком» открыл в Нижнем Новгороде первый в Приволжском федеральном округе флагманский центр продаж и обслуживания клиентов. Концепция нового центра позволяет реализовать весь спектр общения с клиентом в едином пространстве: от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания контракта и дальнейшего сервисного обслуживания.

    Инновационный дизайн помещений салона, смелые подходы в разделении и визуализации общего пространства, наличие разнообразных зон, учитывающих все социальные категории посетителей, вместе с новыми подходами в технологиях обслуживания сделали проект Флагманского центра в Нижнем Новгороде уникальным не только для региона, но и для всей страны.

    Во Флагмане работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Центр рассчитан на обслуживание более 800 человек в день. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный лифт.

    Для клиентов в Центре предусмотрена «Зона 24 часа» - место, где в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг «Ростелекома».

    Проект Флагмана «Ростелекома», осуществлённый совместно с крупнейшими дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited, демонстрирует новые подходы во взаимодействии между компанией и потребителями.

    Одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На его базе создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru.

    По словам Вице-Президента – директора Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрия Проскуры, «новый формат розничной сети «Ростелекома» задает еще более высокий стандарт обслуживания абонентов компании. В этом новом, построенном по последнему слову инженерной и дизайнерской мысли салоне, любой желающий может получить самый широкий спектр телекоммуникационных услуг, увидеть все своими глазами и протестировать оборудование самостоятельно. Идея салона – «Мы верим в большие возможности», которые открываются сегодня, ите перспективы, которые приготовит будущее. Мы здесь для того, чтобы сделать эти открытия с вами».

    Для повышения эффективности обслуживания был детально проработан поведенческий сценарий посетителей салона. Итогом данной работы стало разделение общего пространства помещения на ряд зон, объединённых в общую концепцию - «Путешествие в мир технологий». Посетители Флагмана погружаются в мир исследований, последовательно проходя территории, где можно познакомиться с новинками в области связи (зона «Экспо»), обогатиться новыми техническими и технологическими знаниями (зона «Школа»), получить ответы на самые разнообразные вопросы в области связи и телекоммуникаций (зона «Эксперты»), ознакомиться с услугами «Ростелекома» (зона «Дом»). В частности, в зоне «Дом» любой желающий может получить консультацию специалистов по новой услуге компании – интерактивное телевидение, а также протестировать данную услугу.

    Каждая из зон имеет свой уникальный центр, вокруг которого строятся все активности. Так в зоне «Экспо» на столах размещены интерактивные экраны, которые в будущем позволят получать доступ к ключевым сервисам компании: Личный кабинет, Магазин контента, сайт компании, портал Госуслуг. Зона «Экспресс-обслуживания» рассчитана на посетителей, которым необходимо оперативно сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги, произвести оплату. Для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.

    Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные кабинеты в зоне «Бизнес». Также в Центре предусмотрена зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствует перегородки между специалистами и клиентами.

    Строительство подобных центров продолжится и в других крупных городах ПФО – Самаре и Казани.

    Вернуться к списку новостей

    Отправить SMS

    +7

    Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

    Ваше сообщение: 300

    Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


    Отправить сообщение позже

    Время московское

    Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
    Время московское

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)