Ваш населенный пункт: Московский ?

Да Нет

Пожалуйста, подождите.

А
Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область
Б
Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика
В
Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область
Д
Дагестан Республика
Е
Еврейская АО
З
Забайкальский край
И
Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область
К
Кабардино-Балкария Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область
Л
Ленинградская область Липецкая область
М
Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Москва Московская область Мурманская область
Н
Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область
О
Омская область Оренбургская область Орловская область
П
Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область
Р
Ростовская область Рязанская область
С
Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Республика Смоленская область Ставропольский край
Т
Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область
У
Удмуртская Республика Ульяновская область
Х
Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский АО
Ч
Челябинская область Чувашская Республика Чукотский АО
Я
Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Москва

Регион

    «Ростелеком» запустил услугу мониторинга качества услуг передачи данных для корпоративных пользователей

    2 Апреля 2013

    «Ростелеком» запустил услугу мониторинга качества услуг передачи данных (клиентского IP SLA[1]) для корпоративных клиентов и государственных заказчиков на базе платформы управления соглашениями об уровне обслуживания wiSLA (well integrated SLA) компании Wellink.

    Целью проекта по внедрению услуги мониторинга клиентского IP SLA является повышение лояльности ключевых клиентов и дифференциация услуг «Ростелекома» в сегменте B2B/B2G путем обеспечения гарантированного уровня обслуживания.

    Реализованный проект позволил «Ростелекому» повысить стандарты качества услуг IP VPN, конкурентоспособность на рынке услуг связи, разграничить ответственность и внести прозрачность во взаимоотношения с клиентами и партнерами, контролировать качество предоставляемых каналов и сократить расходы на подготовку ежемесячных отчетов SLA (Service Level Agreement). Специально разработанная в рамках проекта бизнес-модель позволила предоставлять ключевым клиентам дополнительные сервисы, такие как: мониторинг загрузки арендуемых каналов и контроль доступности информационных ресурсов.

    «Теперь нам не нужно ждать звонка от клиента с жалобами на ухудшение качества услуг, – сказал Вице-Президент - Технический директор «Ростелеком» Иван Зима – специалисты подразделений по поддержке клиентов видят все отклонения от нормы параметров услуг в реальном времени и могут оперативно принимать решения по изменению ситуации на сети. Это позволит существенно повысить скорость реагирования и снизить случаи нарушения SLA. В любой момент я сам могу посмотреть нарушения SLA в конкретном филиале или у отдельно взятого клиента. И этот положительный опыт мы планируем расширить».

    По мнению Генерального директора компании Wellink Владимир Левина, «на сегодняшний день большинство российских операторов находятся на этапе развития, когда с заказчиком заключается SLA на бумаге. Но по факту проблемы с качеством услуг решаются от случая к случаю, так как у операторов нет для этого соответствующих инструментов, которые позволили бы на системной основе улучшать показатели качества услуг. Данный факт ознаменован увеличением конкуренции в корпоративном сегменте и потребностью государственных структур в качественной телекоммуникационной инфраструктуре».

     


    [1] SLA (Service Level Agreement) - соглашение об уровне предоставления услуги, формальный договор между заказчиком и поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон, а также согласованный уровень качества предоставления данного сервиса.

    Вернуться к списку новостей

    Отправить SMS

    +7

    Отправка SMS с сайта возможна абонентам мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл», «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «ЕТК», «АКОС». Услуга предоставляется бесплатно.

    Ваше сообщение: 300

    Все сообщения приходят получателю от отправителя «rt.ru», поэтому добавьте к сообщению подпись.


    Отправить сообщение позже

    Время московское

    Ваше сообщение отправлено. Отправить еще
    Время московское

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)